Your delivery expert

Рассчитать стоимость
География доставки
Услуги и опции
Стать клиентом DPD

Заполните форму, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Информация
-->

Наши преимущества

Многолетний опыт на мировом рынке

Компания DPD является Мировым лидером на рынке доставки посылок и сборных грузов. Теперь Вы можете воспользоваться нашим сервисом и опытом в Узбекистане.

Транспорт

Мы делаем доставку посылок и грузов автомобилями различной грузоподъемности по всему Узбекистану более чем в 4500 населённых пунктов.

Экспресс доставка

Доверьте доставку Вашего груза или посылки DPD и мы не заставим получателя долго ждать. Срок доставки от 12 часов.

Профессиональные курьеры

Наши сотрудники доставят Вашу посылку или груз в более чем 4500 населенных пунктов Узбекистана, а при необходимости помогут выгрузить.

Фирменная упаковка

Наша фирменная упаковка позволит доставить Ваш груз или посылку в целости и сохранности.

Страхование

Все посылки и грузы застрахованы на указанную клиентом стоимость в международной страховой компании ИНГО, поэтому Вы смело можете воспользоваться нашим сервисом для перевозки ценных грузов и посылок.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Какие услуги мы оказываем?

Наша компания, которая является одной из лучших курьерских служб в Ташкенте с 2019 года, предоставляет курьерские услуги, грузоперевозки в Ташкенте, доставки в Самарканд, Бухару и другие города, экспресс-доставки посылок и сборных грузов по всему Узбекистану.

Как начать с Вами работу?

Для того, чтобы начать работу с нашей службой доставки, Вам необходимо отправить запрос на электронный адрес: customer@dpd.uz., либо позвонить по телефону: +998 91 787 87 87. После согласования условий с сотрудником службы, мы заключаем договор, Вам присваивают уникальные логин и пароль в личном кабинете, на нашем сайте, и Вы сразу можете начать пользоваться нашим сервисом

Какова стоимость услуг?

Стоимость услуг зависит от веса, объёма груза, направления и варианта доставки грузов, а также дополнительных опций. Более подробно, с условиями, вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе: «Услуги и тарифы».

Можно ли самостоятельно забрать посылку?

Да, можно. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать способ доставки: «до терминала».

Работаете ли вы по принципу “От двери до двери”?

Вы можете выбрать различные форматы доставки груза: “От двери до двери” - курьер заберет заказ у вас лично и доставит лично получателю; “От двери до терминала” - курьер забирает посылку у вас лично, а получатель приезжает за ней в пункт выдачи; “От терминала до терминала” - вы привозите посылку на терминал, получатель забирает ее также с терминала; “От терминала до двери” - вы привозите посылку на терминал, а получателю курьер ее доставляет лично в руки.

Как я могу узнать, что с моей посылкой?

В любой момент, вы можете отследить статус вашей посылки или заказа, в режиме реального времени, на нашем сайте, используя код, указанный на накладной.

Работаете ли вы с интернет-магазинами?

Мы предоставляем полный и автоматизированный комплекс услуг для обслуживания интернет-магазинов (всех предприятий дистанционной торговли).

Существуют ли гарантии сохранности и доставки в срок?

Мы несем полную ответственность за сохранность отправления вашей посылки и доставки точно в срок. Курьерская служба в Ташкенте

Какие сроки доставки? Какой максимальный и минимальный срок доставки?

Срок доставки груза или посылки варьируется от 1 дня до 3 дней, в зависимости от географии. К примеру: • 1-2 дня областные центры и населенные пункты Ташкентской, Сырдарьинской, Джизакской, Самаркандской, Бухарской, Навоийской, Ферганской, Наманганской, Андижанской областей; • 2-3 дня областные центры и населенные пункты Кашкадарьнской, Хорезмской областей и республики Каракалпакстан. Подробную информацию и сроки доставки в населенные пункты, не указанные выше, смотрите на нашем сайте в разделе «Наши услуги».

Какие дополнительные услуги, кроме грузоперевозок и экспресс-доставки, вы предоставляете?

С перечнем дополнительных услуг, можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе: «Услуги и тарифы».

Как получить доступ к личному кабинету на сайте доставки?

Доступ к Личному кабинету, выдается после подписания договора.

Как Вы оповещаете получателя о предстоящей доставке посылки или о поступлении заказа в пункт выдачи заказов?

За 30-60 минут перед доставкой, курьер связывается с получателем для подтверждения и уточнения деталей доставки.


Контакт центр

Телефон

+998-91-787-87-87

Пн - Пт: с 9:00 до 18:00

E-mail:

customer@dpd.uz

Доставка по Узбекистану

Лидер на рынке экспресс-доставки. Нам ежедневно доверяют доставку своих грузов тысячи клиентов. Мы входим в международную сеть DPD, но при этом являемся экспертами и на своем внутреннем рынке. Под международным брендом DPD в Узбекистане работает ООО «DPD EURASIA»

Защита данных